Гарантии и сервис

Гарантийные обязательства

Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителей (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами).

По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования Вы можете обратиться в соответствующие сервисные центры:

Apple — в любом из авторизованных сервисных центров.

Beats — в магазине Prime ТЦ «Хорошо!», м. Полежаевская

Сервисная программа

Даже с самыми любимыми и ценными для вас вещами могут случиться досадные неприятности. Чтобы обезопасить себя от них, предлагаем присоединиться к сервисной программе защиты электронных устройств Apple.

Что такое Сервисная программа?

Купив карту клиента сервисной программы, вы можете быть уверены, что в течение года сервисная компания за свой счёт заменит или оплатит ремонт вашего устройства, если вы случайно его повредите или лишитесь в результате грабежа или кражи.

Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.

Какие услуги и сервисы предлагает сервисная программа?
  • Бесплатное восстановление или замена вашего электронного устройства,
    получившего любые повреждения, в том числе повреждения жидкостью.
  • Бесплатная замена электронного устройства, утраченного в результате грабежа,
    разбойных действий или кражи.
Сколько это стоит?

Стоимость прикрепления к программе рассчитывается в процентах для каждого устройства, и составляет 13% от его стоимости.

Как приобрести?

Чтобы стать участников сервисной программы, вам необходимо приобрести карту клиента в любом из магазинов Prime сразу при покупке своего устройства.

Для оформления карты нужно сообщить продавцу только номер вашего мобильного телефона. Карта клиента оформляется менее одной минуты. Если вы не купили карту клиента сервисной программы сразу, вы можете приобрести ее позднее в любое время: для этого вам необходимо обратиться в сервисную компанию напрямую.

Что в себя включает?
  1. Доставку техники (свыше 5кг), в случае необходимости, к месту ремонта и обратно в течении всего срока действия сертификата.
  2. Бесплатную диагностику и ремонт, включая замену вышедших из строя деталей, предотвращение возникновения заводского дефекта на начальной стадии.
  3. Замена неремонтнопригоной техники  на новую той же модели или на модель с аналогичными характеристиками и ценой.
  4. Чистку техники, в случае если это необходимо для ее нормальной работы.
Перечень ограничений
  1. Косметические дефекты, не мешающие работе техники и не нарушающие правил ее безопасного использования.
  2. Если ремонтировалась или модернизировалась самостоятельно.
  3. Если не соблюдались условия эксплуатации и хранения, рекомендуемые производителем.
  4. Техника претерпела механические повреждения или повреждения, связанные с воздействием внешней среды (жидкости, песка, пожара, попадания внутрь насекомых или животных и тд).
  5. При необходимости замены расходных материалов и деталей, предусмотренных инструкцией по эксплуатации.