КРЕДИТ
КРЕДИТ
Оформить кредит на сайте — быстро и легко. Прямо на странице интересующего вас товара есть кнопка для оформления кредита онлайн.
Вы будете перенаправлены на сайт банка для заполнения анкеты. После заполнения анкеты с вами свяжется представитель банка. Вашу заявку рассмотрят в течение 20—30 минут.
Также вы можете оформить кредит в любом магазинах Prime, сделав заказ на самовывоз.
Пожалуйста, будьте готовы предоставить паспорт при получении кредита.
Предложения
Кредит
Сумма
Процентная ставка, от
Первый взнос, от
Срок
3 000 руб. — 200 000 руб.
19,5 – 36,1%
0 – 30%
3 – 24 месяцев
Кредит
Сумма
Процентная ставка, от
Первый взнос, от
Срок
3 000 руб. — 200 000 руб.
19,5 –36,1%
0 – 30%
3 — 24 месяцев
Частые вопросы
Какие требования к заемщикам?
-
Российское гражданство
-
Возраст не менее 19 лет (для женщин) и не менее 20 лет (для мужчин)
-
Постоянное место работы, стаж на котором составляет не менее 3 месяцев
-
Отсутствие просроченной задолженности по кредитам
-
Какие товары доступны в рассрочку и кредит?
Перечень доступных для оформления товаров может быть ограничен для некоторых кредитных программ. Пожалуйста, уточняйте информацию по телефону 8 (800) 700-19-44 или в розничных магазинах.
-
iPhone
-
iPhone Xr действует рассрочка до 6 месяцев
-
iPhone Xs Max действует рассрочка до 12 месяцев
-
iPhone Xs действует рассрочка до 12 месяцев
-
iPhone X действует рассрочка до 6 месяцев
-
iPhone 8 Plus действует рассрочка до 6 месяцев
-
iPhone 8 действует рассрочка до 6 месяцев
-
iPhone 7 Plus действует рассрочка до 6 месяцев
-
iPhone 7 действует рассрочка до 6 месяцев
-
iPhone 6s Plus действует рассрочка до 6 месяцев
-
iPhone 6s действует рассрочка до 6 месяцев
-
iPhone 6 Plus действует рассрочка до 12 месяцев
-
iPhone 6 действует рассрочка до 12 месяцев
-
iPhone SE действует рассрочка до 12 месяцев
-
-
iPad
-
iPad 2018 действует рассрочка до 24 месяцев
-
iPad 2017 действует рассрочка до 24 месяцев
-
iPad Air действует рассрочка до 12 месяцев
-
iPad Pro 10,5 / 9,7 действует рассрочка до 24 месяцев
-
iPad Pro 11 действует рассрочка до 12 месяцев
-
iPad Pro 12,9 действует рассрочка до 12 месяцев *
-
iPad mini действует рассрочка до 6 месяцев
-
-
MacBook
-
действует рассрочка до 24 месяцев
-
-
MacBook Air
-
действует рассрочка до 12 месяцев (кроме MQD32)
-
-
MacBook Pro
-
действует рассрочка до 24 месяцев
-
-
iMac
-
действует рассрочка до 24 месяцев (кроме MMQA2)
-
-
Mac Pro
-
действует рассрочка до 24 месяцев
-
-
Mac mini
-
действует рассрочка до 24 месяцев
-
-
Apple Watch
-
действует рассрочка до 24 месяцев на модели Series 1, Series 2
и на две модели Series 4 (MU692RU/A, MU6E2RU/A)
-
-
Аксессуары
-
действует рассрочка до 24 месяцев (кроме Leica)
-
* — срок рассрочки на некоторые модели может отличаться от указанных.
-
Как оформить кредит?
Для оформления заявки на кредит или рассрочку вам понадобится паспорт гражданина России. Чтобы оформить заявку, подойдите к любому продавцу-консультанту.
Оформленная заявка будет рассмотрена в течение 20 минут.
Что делать, если я хочу погасить кредит досрочно?
Необходимо обратиться банк, с которым вы заключали договор.
Что делать, если у меня финансовые трудности?
Если вы попали в затруднительное финансовое положение и не можете своевременно погасить задолженность по кредиту, вам необходимо как можно скорее связаться с банком и сообщить об этом. Банк может предложить вам другие условия выплаты по кредиту или принять другие меры для урегулирования ситуации.
Как и где вносить деньги?
Если вы заключили кредитный договор с банком, вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом внесения денег: в любом отделении банка, через те банкоматы, в которых есть функция внесения наличных средств. Если у вас возникли затруднения, пожалуйста, обратитесь в банк за подробной и бесплатной консультацией.
Мне не подошел товар, купленный в кредит. Что делать?
В своей работе мы руководствуемся законодательством РФ, в частности Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — ФЗ «О защите прав потребителей»). Если вы купили товар в интернет-магазине (с доставкой/самовывоз со склада г. Москвы), действуют следующие правила: если товар не был в употреблении и упаковка не нарушена, вы можете вернуть его в течении 7 календарных дней с момента покупки (дата по чеку); если вы вскрыли и активировали товар, но прошло не более 14 календарных дней, вы можете вернуть товар только после проведения экспертизы (экспертиза должна показать, что товар исправен); если с момента приобретения прошло более 14 календарных дней и товар исправен, вернуть его нельзя. Если вы купили товар в розничном магазине в любом городе России, действуют следующие правила: вам необходимо обратиться в магазин, где вы оформляли покупку. Если товар не был в употреблении и упаковка не вскрыта, его можно вернуть в течение 14 календарных дней. Вскрытый товар ненадлежащего качества мы заберем на экспертизу с последующим обменом/ремонтом. Вернуть технически сложный товар надлежащего качества нельзя. Если товар был куплен в кредит, то при возврате действуют следующие правила: если вы подписали договор, не вскрывали товар и не начали выплаты, то в течение 7 календарных дней можно оформить заявление на возврат кредита по форме банка. Если вы хотите вернуть деньги, необходимо оформить Претензию. Составить её поможет наш менеджер. После обработки Претензии юридическим отделом нашей компании, вы сможете оформить заявление на возврат кредита по форме банка. Если ваш случай не описан на данной странице, пожалуйста, обратитесь за бесплатной консультацией. Все вопросы о товаре вы можете задать нашим менеджерам. Все вопросы о кредите примут менеджеры банка.
В товаре, купленном в кредит, обнаружился недостаток (дефект). Что делать?
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 ФЗ «О защите прав потребителей». Если недостатки в отношении товара заявлены вами в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара, то ваши требования могут быть удовлетворены только в случае передачи товара на проверку качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества (т.е. имеется недостаток), а так же причин их возникновения. По истечении пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара ваши требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных ФЗ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Если приобретенный товар является надлежащего качества, недостатки (дефекты) в товаре отсутствуют или не обнаружены при проведении проверки качества, т. е. товар технически исправен, то требования о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), о замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, о соразмерном уменьшения покупной цены, о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом и требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за товар суммы не подлежат удовлетворению. Если вы купили товар в розничном магазине, действуют следующие правила. Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы оформляли покупку. Если товар не был в употреблении и упаковка не вскрыта, его можно вернуть в течение 14 календарных дней. Вскрытый товар ненадлежащего качества мы заберем на экспертизу с последующим обменом/ремонтом. Вернуть технически сложный товар надлежащего качества нельзя. Если товар был куплен в кредит, то при возврате действуют следующие правила: если вы подписали договор, не вскрывали товар и не начали выплаты, то в течение 7 календарных дней можно оформить заявление на возврат кредита по форме банка. Если ваш случай не описан на данной странице, пожалуйста, обратитесь за бесплатной консультацией. Все вопросы о товаре вы можете задать нашим менеджерам. Все вопросы о кредите примут менеджеры банка.
Сломался товар, купленный в кредит. Куда я могу обратиться?
Пожалуйста, обратитесь к менеджеру нашего магазина (в розничный магазин, в котором вы купили товар). Мы организуем проведение диагностики товара с дальнейшим обменом или ремонтом. Если вы хотите вернуть деньги, необходимо оформить Претензию. Составить её поможет наш менеджер. После обработки Претензии юридическим отделом нашей компании, вы сможете оформить заявление на возврат кредита по форме банка.
Я передумал брать кредит, но банк требует деньги.
Если вы оставляли заявку на кредит, но не подписывали кредитный договор, необходимо позвонить в банк и оставить претензию по телефону, либо обратиться в любое отделение банка. Банк урегулирует ситуацию. Если такая ситуация возникла с Альфа-Банком, то по вопросам составления претензий или отмены кредита вы можете обратиться в Альфа-Банк по телефону +7 (495) 786-26-86.